Ещё одна железнодорожная ветка шириной – 1435 мм, в перспективе может протянуться из Маньчжурии до Забайкальска. Действующая ветка загружена практически на сто процентов. С возможным увеличением грузооборота вторая транспортная артерия становиться жизненно необходимой. Об этом говорилось на ведомственном совещании что прошло в Забайкальске.

В условиях развития торгово-экономического сотрудничества, вопрос без сомнения важный. Тем более что завязан на инфраструктуру приграничных станций которая динамично развивается. Так например в конце прошлого года 26 декабря был открыт обновленный приёмоотправочный парк на станции Забайкальск.

В обновленном парке удлинены приёмоотправочные пути колеи 1435 мм, проведена укладка 24 стрелочных переводов, построены соединительные пути с контейнерным терминалом. Общая протяженность путей парка составляет 7,5 км. Реализация этого этапа реконструкции позволит увеличить ёмкость станции по китайской колее 1435 мм на 310 вагонов.

Но современная история берет свое начало в глубинных исторических процессах. В этом уверен международный обозреватель Александр Тарасов. Он предлагает вспомнить историю создания КВЖД. Железнодорожной магистрали соединяющую императорский Китай и дореволюционную Россию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *