В Читинской таможне 16 марта 2023 года проводится акция «Горячая линия. На что жалуетесь?». Любой участник внешнеэкономической деятельности или просто житель Читы может обратиться в таможню по телефону и узнать о порядке обжалования решений, действий (бездействия)
Читинской таможни и ее должностных лиц.

Вопросы принимаются по телефону правового отдела:

(3022) 35-57-86 до 12:30.

в том числе, можно позвонить на «телефон доверия» –

(3022) 35-48-16

данный телефон работает круглосуточно и доступен любому гражданину.

Один комментарий к ““На что жалуетесь?””
  1. Здравствуйте!МАПП Забайкальск,нужны терминалы очерёдности в 13 е здание таможни,целая проблема уведомиться и транзит открыть .Одна ссора из за бестолковой очереди,одним словом бардак,как повезёт.
    Спасибо за понимание!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *