Об этом сообщил лидер инициативы “Новый сухопутный зерновой коридор” Карен Овсепян на полях делового форума, прошедшего в Пекине в преддверии открытия Третьего международного форума “Один пояс – один путь”. Его слова приводит информационное агентство ТАСС.

Нет времени читать новость ? Прослушайте её !

Заявление было сделано на полях делового форума, прошедшего в Пекине в преддверии открытия Третьего международного форума “Один пояс – один путь”.

“Мы подписали один из крупнейших в истории России и Китая контрактов почти на 2,5 трлн рублей ($25,7 млрд) на 70 млн тонн на 12 лет поставки зерновых, зернобобовых, масленичных грузов”, поделился Овсепян. “Ситуация заключается в том, что мы совершенно точно с лихвой замещаем выпавшие объемы украинского экспорта за счет Сибири и Дальнего Востока”, подчеркнул Овсепян.

А накануне форума международного сотрудничества «Один пояс – один путь», ООО «Забайкальский зерновой терминал» и АО «Контейнерный терминал Забайкальск» (входят в российскую Группу компаний «Новый сухопутный зерновой коридор») провели переговоры с крупнейшей государственной транспортно-логистической компанией Китая Sinotrans Ltd и международной транспортно-экспедиторской компанией Trans Eurasia (Tianjin).

Компании заключили многостороннее пакетное соглашение о стратегическом сотрудничестве в организации контейнерных перевозок в рамках модели «Зерно +», обеспечивающей 100 % загрузку железнодорожных транспортных средств «в обе стороны». Данное соглашение направлено на организацию и развитие перевозок зерновых, а также «обратных» грузов по территории Китайской Народной Республики в специализированных контейнера-зерновозах, входящих в состав «сухопутного зернового флота», сформированного ГК «НСЗК».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *