Поезда с наполненными соевыми бобами и ячменем спецконтейнерами, произведенными по особым техническим условиям, отправляются в Поднебесную с Забайкальского зернового терминала в рамках проекта «Новый сухопутный зерновой коридор».
Проект по созданию крупнейшего в России «сухопутного зернового флота» обеспечит единовременную перевозку до 600 тысяч тонн зерна и годовой оборот до 8 миллионов тонн. Благодаря конструктивным решениям универсальная транспортная система на 100% обеспечена загрузкой в «обе стороны». Доставляя в Китай и другие дружественные страны зерновую продукцию, в обратном направлении спецконтейнеры будут доставлять широкую номенклатуру допущенных к перевозке в них грузов.
«Сухопутный зерновой флот» формируется в рамках логистической концепции «Зерно +», которая в том числе направлена на создание эффективной логистики через контейнеризацию перевозок зерна насыпью и обеспечению их 100% загрузкой в «обе стороны», что сводит к нулю порожний пробег железнодорожных транспортных средств.
Ого Китай что всё зерно у нас купит?
Уважаемый Виктор , этот вопрос интересует многих. Вот как на него отвечают в Правительстве Российской Федерации.Правда речь идет тут о торговле зерном с Турцией. Но, как мне кажется, такой шаблон применим и на торговую сделку с КНР.